misle.ru страница 1страница 2 ... страница 6страница 7
скачать файл

8-осный полувагон, модель 12-508



Рис 43

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта

508.00.000-4

Технические условия

ТУ3-525-69

Модель вагона

12-508

Тип вагона

612

Изготовитель

УВЗ

Грузоподъемность, т

125

Масса тары вагона, т

45,174

Нагрузка:




статическая осевая, кН(тс)

209,44(21,35)

погонная, кН/м(тс/м)

82,8 (8,44)

Объем кузова, м3

137,5

Скорость конструкционная, км/ч

120

Габарит

1-Т

База вагона, мм

12070

Длина, мм:




по осям сцепления автосцепок

20240

по концевым балкам рамы (длина рамы)

19110

Ширина максимальная, мм

3130

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:




максимальная

3916

до нижней обвязки

1459

Количество осей, шт.

8

Модель 4-осной тележки

18-101

Наличие переходной площадки

нет

Наличие стояночного тормоза

есть

Внутренние размеры кузова, мм:




ширина

2790

длина

18758

высота

2450

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм

2454

Количество, шт.:




торцевых дверей

2

разгрузочных люков

22

Размер разгрузочных люков, мм

1327х1540

:Угол открывания крышек люков, град.:




средних

31

надтележечных

23

над тормозным цилиндром

27

Площадь пола, м2

54,7

Год постановки на серийное производство

1965

Возможность установки буферов

нет




6-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-П152



Рис 44

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта

90.00.006-6

Технические условия

-

Модель вагона

12-П152

Тип вагона

362

Изготовитель

УВЗ, КрВЗ

Грузоподъемность, т

94

Масса тары вагона, т

32,4

Нагрузка:




статическая осевая, кН(тс)

206,5 (21,07)

погонная, кН/м(тс/м)

75,5

Объем кузова, м3

106

Скорость конструкционная, км/ч

120

Габарит

1-Т

База вагона, мм

10440

Длина, мм:




по осям сцепления автосцепок

16400

по концевым балкам рамы

15130

Ширина максимальная, мм

3220

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:




максимальная

3797

до нижней обвязки

1415

Количество осей, шт.

6

Модель 3-осной тележки

18-102

Наличие переходной площадки

нет

Наличие стояночного тормоза

есть

Внутренние размеры кузова, мм:




ширина

2902

длина

14586

высота

2365

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм:

2526

Количество, шт.:




торцевых дверей

2

разгрузочных люков

16

Размер разгрузочных люков, мм

1327х1540

:Угол открывания крышек люков, град.:




средних

31

надтележечных

18,68

Площадь пола, м2

45

Год постановки на серийное производство

1955

Возможность установки буферов

нет




4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-532



Рис. 45

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта

532.00.000-0

Технические условия

ТУ3-945-76

Модель вагона

12-532

Тип вагона

600

Изготовитель

УВЗ

Грузоподъемность, т

69

Масса тары вагона, т

22,2

Нагрузка:




статическая осевая, кН(тс)

223,44 (22,8)

погонная, кН/м(тс/м)

64,33 (6,56)

Объем кузова, м3

73

Скорость конструкционная, км/ч

120

Габарит

0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм

8650

Длина, мм:




по осям сцепления автосцепок

13920

по концевым балкам рамы

12700

Ширина максимальная, мм

3134

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:




максимальная

3484

до нижней обвязки

1416

Количество осей, шт.

4

Модель 2-осной тележки

18-100

Наличие переходной площадки

нет

Наличие стояночного тормоза

есть

Внутренние размеры кузова, мм:




ширина

2878

длина

12118

высота

2060

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм

2530

Количество, шт.:




торцевых дверей

2

разгрузочных люков

14

Размер разгрузочных люков, мм

1327х1540

:Угол открывания крышек люков, град.:




средних

31

надтележечных

23,5

Площадь пола, м2

35,5

Год постановки на серийное производство

1973

Возможность установки буферов

нет




Примечание: 1. Грузоподъемность вагона постройки до 1974 г - 64 т.
2. С 1981 г. выпускаются полувагоны с заглушенными торцовыми дверями.




4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-1000



Рис. 46

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта

1000.00.000

Технические условия

ТУ24-5-387-77

Модель вагона

12-1000

Тип вагона

600

Изготовитель

КрВЗ

Грузоподъемность, т

69

Масса тары вагона, т

22

Нагрузка:




статическая осевая, кН(тс)

215,6 (22,0)

погонная, кН/м(тс/м)

61,54 (6,28)

Объем кузова, м3

73

Скорость конструкционная, км/ч

120

Габарит

0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм

8650

Длина, мм:




по осям сцепления автосцепок

13920

по концевым балкам рамы

12700

Ширина максимальная, мм

3134

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:




максимальная

3484

до нижней обвязки

1414

Количество осей, шт.

4

Модель 2-осной тележки

18-100

Наличие переходной площадки

нет

Наличие стояночного тормоза

есть

Внутренние размеры кузова, мм:




ширина

2878

длина

12118

высота

2060

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм:

2530

Количество, шт.:




торцевых дверей

2

разгрузочных люков

14

Размер разгрузочных люков, мм

1327х1540

:Угол открывания крышек люков, град.:




средних

31

надтележечных

26,5

Площадь пола, м2

35,4

Год постановки на серийное производство

1978

Возможность установки буферов

нет




4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-726



Рис 47

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта

726.00.002

Технические условия

ТУ24-5-321-74

Модель вагона

12-726

Тип вагона

600

Изготовитель

КрВЗ

Грузоподъемность, т

69

Масса тары вагона, т

22

Нагрузка:




статическая осевая, кН(тс)

222,95 (22,75)

погонная, кН/м(тс/м)

64,07 (6,54)

Объем кузова, м3

73

Скорость конструкционная, км/ч

120

Габарит

0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм

8650

Длина, мм:




по осям сцепления автосцепок

13920

по концевым балкам рамы

12700

Ширина максимальная, мм

3130

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:




максимальная

3484

до нижней обвязки

1416

Количество осей, шт.

4

Модель 2-осной тележки

18-100

Наличие переходной площадки

нет

Наличие стояночного тормоза

есть

Внутренние размеры кузова, мм:




ширина

2878

длина

12088

высота

2060

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм

2482

Количество, шт.:




торцевых дверей

2

разгрузочных люков

14

Размер разгрузочных люков, мм

1327х1540

Угол открывания крышек люков, град.:




средних

31

надтележечных

23,5

Площадь пола, м2

35,4

Год постановки на серийное производство

1968

Возможность установки буферов

нет

Примечание: Грузоподъемность вагонов постройки до 1974 г. 65 т.




4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-127



Рис 48

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта

127.00.000

Технические условия

-

Модель вагона

12-127

Тип вагона

605

Изготовитель

Румыния

Грузоподъемность, т

70

Масса тары вагона, т

23,9

Нагрузка:




статическая осевая, кН(тс)

230,3 (23,5)

погонная, кН/м(тс/м)

66,3 (6,76)

Объем кузова, м3

76

Скорость конструкционная, км/ч

120

Габарит

0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм

8650

Длина, мм:




по осям сцепления автосцепок

14520

по концевым балкам рамы

13440

Ширина максимальная, мм

3134

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:




максимальная

3495

до нижней обвязки

1415

Количество осей, шт.

4

Модель 2-осной тележки

18-100

Наличие переходной площадки

есть

Наличие стояночного тормоза

есть

Внутренние размеры кузова, мм:




ширина

2878

длина

12700

высота

2060

Удельный объем, м3/т

1,09

Наличие торцовых дверей

нет

Количество разгрузочных люков, шт.:

14

Угол открывания крышек люков, град.:




средних

31

надтележечных

23,30

над тормозным цилиндром

27

Площадь пола, м2

36,55

Год постановки на серийное производство

1989

Возможность установки буферов

нет
скачать файл

следующая страница >>
Смотрите также: