misle.ru страница 1
скачать файл
Cпециализация пограничных станций железных дорог Украины на пограничных переходах с железными дорогами третьих стран

Наимено-

вание погран-перехода

Основная страна назначения

Специализация, удаление

колее вглубь территории

Род груза


Ограничение по перевозке

Максимальная нагрузка от оси вагона на рельсы, тонн

Возможности по перегрузке или перестановке

Прием

Передача


Дьяково –

Халмеу

(ЧФР)


Румыния,

Сербия,


Хорватия,

Босния и Герцоговина,

Словения,

Македония, Черногория,

Болгария


Прием и передача по колее 1520 мм и 1435 мм, в т.ч. грузов в вагонах стран СНГ, переставленных на колею 1435 мм, и транзитных на участке Чоп-Дьяково.
Колея 1435 мм

вглубь Украины – 112 км



Колея 1520 мм

вглубь Румынии – 6 км



Трубы, глинозем, прочие грузы с перегрузом и перестановкой на УЗ, грузы на открытом подвижном составе весом 50 т (до 80 т - по отдельному согласованию)


Уголь, кокс, руда, лесные, удобрения, цемент, мазут, дизтопливо, газ, химикаты в цистернах (перестановка на УЗ), другие грузы

Закрыт для мелких отправок


По колее 1520мм – не более 24,5 т
По колее 1435мм – не более 20 т

Перестановка на УЗ:

по ст. Есень 70 вагонов в сутки.



Передача экспорта: для ГФР по колее 1520 мм - не более 30 вагонов в сутки, для ЧФР по колее 1520 мм - не более 5,0 тыс.т в сутки (из них перелив по ст. Халмеу мазута от 8 до 15 вагонов в сутки, дизтоплива -15 вагонов в сутки),

по колее 1435 мм - не более 11,0 тыс. т в сутки, включая транзит из Словакии через Украину на Румынию.

Прием импорта:

по колее 1435 мм с перегрузкой на УЗ по 2,0 тыс.т в сутки,

по колее 1520 мм – по отдельным согласованиям

Ужгород –

Матевце

(ЗССК)


Словакия, Чехия, Австрия, Сербия, Черногория


Прием и передача по колее 1520мм.

Колея 1520мм от госграницы вглубь Словакии до ст.: Матевце – 2,4 км, Вояны – 12,4 км, Ганиска при Кошице – 89,4 км, Требишов –38,4 км, Будковце – 21км

Машины и оборудование, черные металлы, магнезит, нефтепродукты, крупнотоннажные контейнеры, прочие

Руда, уголь, кокс, автомашины, лес, черные металлы, химикаты в цистернах, удобрения, оборудование, газ, нефтепродукты, крупнотоннажные контейнеры, прочие

Закрыт для мелких отправок

По колее 1520мм (выгрузка и перегрузка на ЗССК) – не более 24,5т; с перестановкой на ст. Матевце (ЗССК) – не более 22,5 т, для грузов, следующих транзитом через Словакию нагрузка должна согласовываться дополнительно

Выгрузка и перегрузка на ЗССК: зимний период не более 32,4 тыс.т. в сутки, летний период не более 41,6 тыс.т. сутки, в том числе:перелив нефтепродуктов – от 2,8 до 3,1 тыс.т в сутки. С перестановкой вагонов по станции Матевце (ЗССК) – 0,8-1,6 тыс.т в сутки.

Прием импорта по колее 1520 мм по отдельным согласованиям

Чоп – Чиерна над Тисоу

(ЗССК)


Словакия, Чехия, Австрия, Германия, Швейцария

Польша



Прием и передача по колее 1520 мм и 1435 мм, в т.ч. грузов в вагонах стран СНГ, переставленных на колею 1435 мм и транзитных на участке Чоп - Дьяково.

Колея 1435 мм вглубь

Украины – 47 км для перегрузки, для транзитных на участке Чоп -Дьяково – 112 км.



Колея 1520 мм вглубь Словакии до ст. Добра ТКД– 9 км

Черные металлы, машины и оборудование, зерно, скоропортящиеся, грузы в крытых, грузы на открытом подвижном составе до 50 т (до 80 т по отдельным согласованиям), крупнотоннажные контейнеры, прочие

Уголь, руда, лес, нефтепродукты, удобрения, цемент, зерно, черные металлы, химикаты в цистернах, крупнотоннажные контейнеры, прочие

Закрыт для мелких отправок. Открыт без огра-ничений только для отправок пере-возимых транзи-том по участкам Украины: Дьяково – Чоп – Чиерна над Тиссоу, Дьяково – Чоп – Захонь.


По колее 1520 мм – не более 22,5 т.

По колее 1435 мм – не более 22,5 т,

для транзитных через Словакию нагрузка должна согласовываться дополнительно



Передача экспорта:

с перегрузкой на ЗССК:

в зимний период - 21,1-22,9 тыс.т;

в летний период 22,3-24,4 тыс.т.



Прием импорта:

в евровагонах по колее 1435 мм для перегрузки на УЗ не более 5,5 тыс. т в сутки и для передачи транзитом на Румынию – не более 10 тыс.т ,

с перестановкой на УЗ по ст. Есень 70 вагонов в сутки,



по колее 1520 мм по отдельным согласованиям

Чоп –

Захонь

(МАВ)


Венгрия,

Италия,


Австрия, Сербия,

Хорватия,

Босния и

Герцоговина

Словения,

Македония, Черногория,

Германия, Франция, Швейцария


Прием и передача по колее 1435 мм, в т.ч. грузов в вагонах стран СНГ, переставленных на колею

1435 мм.


Колея 1435 мм вглубь Украины на участке Чоп -Дьяково -112 км

Машины и оборудование, черные металлы, химикаты, зерно, живность, скоропортящиеся, грузы в крытых вагонах, грузы на открытом подвижном составе весом до 50 т (до 80т по отдельным согласованиям), крупнотоннажные контейнеры, прочие

Цемент, химикаты и газ в цистернах, лес, прочие

Закрыт для мелких отправок

По колее 1435 мм – не более 21 т

Передача экспорта:

при условии перестановки вагонов СНГ на УЗ по ст.Есень не более 70 вагонов в сутки, в евровагонах колеи 1435 мм – по отдельным согласованиям



Прием импорта:

в евровагонах колеи 1435мм в т.ч. с перегрузом на УЗ не более 5,5 тыс. т в сутки, с перестановкой по ст. Есень - 70 вагонов в сутки

Батево –Эперешке (МАВ)

Венгрия, Италия, Австрия, Сербия,

Хорватия,

Босния и Герцоговина

Словения,

Македония, Черногория,

Германия, Франция, Швейцария



Прием и передача по колее 1520 мм

Колея 1520 мм вглубь Венгрии до ст.: Эперешке – 4,9 км, Торньошпальце – 14,4 км,

Коморо – 15,6 км,

Захонь – 17 км


Скоропортящиеся и продовольственные грузы, автомобили, напитки, зерно, прочие, крупнотоннажные контейнеры, нефтепродукты

Руда, уголь, автомашины, химикаты в цистернах, удобрения, цемент, оборудование, нефтепродукты, металлы, газ, лесные грузы, крупнотоннажные контейнеры, прочие

Закрыт для мелких отправок.


По колее 1520 мм

с перегрузкой на МАВ – не более 24,5 т;

с перестановкой на МАВ – не более 21 т


Передача экспорта с перегрузкой и переливом на МАВ:

в летний период до 49,3тыс. т в сутки;

в зимний период до 35,9 тыс. т в сутки,

с перестановкой на МАВ 1,5 тыс.т в сутки.



Прием импорта: по колее 1520 мм по отдельным согласованиям


Изов – Хрубешув (ПКП)

Польша, Германия

Прием и передача по колее 1520 мм

Колея 1520 мм вглубь Польши на 394,6 км до станции Славкув –Полудниовы

Сера, металлы, руда, машины и оборудование, скоропортящиеся, зерно, кокс, крупнотоннажные контейнеры, прочие

Крупнотоннажные контейнеры, руда, металлы, химикаты, нефтегрузы, уголь, лес, строительные, удобрения, глина, соль, прочие

Закрыт для отпра-вок животных, опасных отходов, перечисленных в Базелькой конвен-ции, отправок, подлежащих ветеринарному контролю, грузов массой одного места свыше 1000 кг, перевозимых в крытом подвиж-ном составе.

По колее 1520 мм – не более 24,5 т без перестановки

Перегрузки и перестановки нет

Ягодин – Дорохуск (ПКП)

Польша, Германия

Прием и передача по колее 1520 мм и 1435 мм

Колея 1520мм в глубь Польши на 33 км

Колея 1435 мм в глубь Украины – 66 км до ст. Ковель.

Расстояние до станции Любомль – 10 км



Уголь, кокс, цемент, прочие, все грузы в европалетах весом до 2 т,

тарно-упаковочные грузы, грузы в сетках и мешках, гипсокартон, сухие смеси, доломит, гипс, строительные панели, плитка, торф, прочие



Нефтепродукты, уголь, удобрения, строительные, газы, химикаты в цистернах, лесные, все грузы в европалетах весом

до 1,5т, тарно-упаковочные грузы, грузы в сетках и мешках, аммиак, металлы, шрот, глина, прочие



Закрыт для отпра-вок животных, опасных отходов, перечисленных в Базельской кон-венции, мелких отправок.,грузов массой одного места свыше 1000 кг, перевозимых в крытом подвижном составе, грузов массой одного места свыше 20 тонн.

По колее 1520 мм – не более 22,5 т.

По колее 1435 мм – не более 22,5 т

Перегрузка по станции Ягодин в сутки: сыпучих грузов - 30 вагонов открытого типа; тарно-штучных – 10 вагонов открытого типа.

Перегруз по станции Любомль – 20 крытых вагонов в сутки.

Перестановка по

ст. Ковель 135 вагонов в сутки



Мостиска II – Медыка (ПКП)

Польша, Германия, Чехия

Прием и передача по колее 1520 мм и 1435 мм, перегруз из крытых вагонов весом одного места до 2.5 т, открытых вагонов весом одного места до 50 т.

Колея 1435мм вглубь Украины - до ст.Мостиска-II - 5,3 км,

до ст.Мостиска-I - 13 км.



Колея 1520 мм вглубь Польши - 20 км до станции Журавица.

Машины и оборудование, руда, уголь, кокс, цинк, металл, другие грузы, крупнотоннажные контейнеры, грузы в крытых вагонах

Руда, уголь, нефтепродукты, металл, лом ч/м, химикаты, строительные, другие грузы, крупнотоннажные контейнеры, грузы, подлежащие фитосанитарному контролю

Закрыт для отпра-вок животных, грузов массой одного места свы-ше 1000 кг, перевозимых в крытом подвиж-ном составе, мелких отправок, кальцинированной соды, нитрата натрия и других химических грузов, предназна-ченных для перегрузки в ручную (грузы навалом и в меш-ках) на ПКП. Ограничение не касается грузов, перевозимых на поддонах, в кон-тейнерах и в биг-беагах, предназ-наченных для механизирован-ной перегрузки..

По колее 1520 мм – не более 23,0 т.

Вагонов, которые переставляются на колею 1435 мм не более 20,0 т.



По колее 1435 мм – не более 22,5 т

Перегрузка: 200 вагонов в сутки с углем, 24 вагона с другими грузами и 30 крытых на рампе. Перегрузка: 180 т крупнотоннажные контейнеры в сутки.

Перестановка: 25 вагонов в сутки (цистерны с химическими грузами, крытые)

Рава-Русская-Верхрата (ПКП)

Польша, Германия

Прием и передача по колее 1520 мм

Уголь, строительные материалы в крытых вагонах.

Уголь, химикаты, металл, соль техническая, строительные материалы, в том числе глина, прочие

Закрыт для отпра-вок животных, опасных отходов, перечисленных в Базельской кон-венции, отправок, подлежащих ветеринарному контролю.

По колее 1520 мм – не более 23 т

Перегрузка на ПКП:

50 вагонов в сутки



Вадул-Сирет-Викшани

(ЧФР)


Румыния, Болгария, Сербия,

Хорватия,

Босния и

Герцоговина Словения,

Македония, Черногория


Приём и передача по колее 1520мм и 1435 мм.

Перегрузка:

крытых вагонов весом одного места до 1,5т,

открытых вагонов весом одного места до 30т.



Колея 1435мм вглубь Украины-6,6 км до ст. Вадул-Сирет.

Колея 1520 мм вглубь Румынии-12,2 км до ст. Дорнешты

Мебель, черные металлы, оборудование, грузы в контейнерах (перегруз на УЗ), нефтепродукты (перестановка на УЗ), контейнеры,

деревянные плиты ДСП, прочие



Уголь, черные металлы, нефтепродукты, лесные, удобрения, шифер, цемент, химикаты, прочие

Закрыт для мелких отправок

По колее 1520 мм – не более 24,5т.

По колее 1435 мм – не более 20 т на Румынию и Болгарию

Перестановка: 50 груженых и 50 порожних вагонов в сутки.

Перегрузка: 100 вагонов в сутки

* Погрузка и выгрузка грузов из вагонов колеи 1435мм может осуществляться на станции Мостиска-II.

Львовская ж.д. осуществляет перестановку вагонов с грузами, следующими в бесперегрузочном сообщении, на станциях:

- Ковель, Мостиска II - в Польшу;

- Есень - в Словакию, Венгрию, Румынию и другие страны;

- Вадул-Сирет - в Румынию;

- Мукачево – транспортеры и спецвагоны в Словакию, Венгрию, Румынию. На ст. Мукачево осуществляется перегруз тяжеловесных, негабаритных и опасных грузов.



Погрузка и выгрузка грузов из вагонов колеи 1435 мм может осуществляться на станциях Чоп, Есень, Берегово, Батево, Боржава, Виноградов-Закарпатский, Ключарки, Королево, Страбичево, Мукачево, Чернотиссов, Дьяково (включены в Перечень станций ЦИМ - возможно оформление по прямым перевозочным документам ЦИМ).

Погрузка в вагоны колеи 1435 мм может осуществляться на условиях предварительно заключенных договоров между Львовской железной дорогой, отправителем или экспедитором и по согласованию с принимающей стороной.
скачать файл



Смотрите также: