misle.ru страница 1
скачать файл
Преимущества использования системы ФОРТ
ФОРТ обладает рядом особенностей и преимуществ, выделяющих ее на фоне других систем наблюдения и контроля аналогичного назначения (в том числе и зарубежных).

  • Основным преимуществом ФОРТ является использование интеллектуального бортового блока FORT-300. В отличие от большинства предлагаемых на рынке подобных систем, бортовой блок ФОРТ самостоятельно контролирует автомобиль, используя встроенный микрокомпьютер. Т.е. блок способен реализовать любой сценарий поведения, управления подсистемами и взаимодействия с диспетчерским центром, а также способен самостоятельно принимать различные решения и исполнять их без участия диспетчера. Диспетчер получает при этом отчёт о выполненных действиях. На сервер системы передаются только заданные события. Это позволяет существенно сократить текущие финансовые расходы на связь, сильно упростить работу диспетчера. Такой подход также обеспечивает хорошую масштабируемость системы.

  • Гибкость решения - аппаратные и программные возможности бортового блока и серверной части позволяют реализовать широкий набор правил, контролирующих перемещения транспортного средства для максимальной адаптации системы под различные нужды заказчика. Система анализирует ситуацию и реагирует на нее, с участием человека (водителя, диспетчера, оператора) или полностью в автоматическом режиме;

  • Надежность системы – все компоненты бортового оборудования адаптированы к казахстанским условиям эксплуатации, и обеспечивают длительный срок службы. Система разрабатывалась как корпоративная система логистики и мониторинга и как охранная система – в нее изначально были заложены широкие возможности диагностики и предотвращения саботажа работы со стороны персонала заказчика и посягательств от третьих лиц;

  • ФОРТ может легко интегрироваться с информационной системой, применяемой в организации заказчика. Открытый интерфейс позволяет по усмотрению заказчика использовать любые СУБД, системы создания отчетов, а также организовать обмен данными с большинством бухгалтерских, логистических, диспетчерских систем. Заказчик может напрямую использовать информацию, передаваемую от бортовых устройств.

  • Минимальная начальная стоимость и низкая стоимость владения и эксплуатации - система имеет невысокую цену стартового комплекта и в дальнейшем требует минимальных вложений для поддержания работоспособности и дальнейшего развития;

  • ФОРТ обеспечивает высокую надежность связи диспетчерского центра и пользователя с контролируемыми автомобилями, используя три канала мобильной связи (SMS, GPRS и голосовой канал).

  • Для организации диспетчерского центра используется хорошо развитое программное обеспечение FortMonitor Client и FortMonitor Server.

  • ФОРТ не накладывает ограничений на выбор поставщика услуг связи, диспетчерской или охранной структуры, в отличие от многих предлагаемых на рынке подобных систем.

  • Бортовой блок ФОРТ отличается малым энергопотреблением (около 80 мА, максимальное при передаче данных – 270 мА), что позволяет ему при выключенном двигателе сохранять работоспособность длительное время. При обесточивании системы автомобиля бортовой блок может питаться от резервного аккумулятора (не менее 12 часов с аккумулятором 12Вх1,7 Ач)

Основные параметры и функции системы ФОРТ




Технические характеристики терминала FORT-300

  • Работа в сетях GSM 900/1800;

  • Организация голосовой связи, прослушивание объекта охраны;

  • Мощность передачи: 2Вт(33дБм) для GSM 900, 1Вт (30дБм) для GSM 1800;

  • GPRS класса 10В;

  • 10 датчиков сухих контактов;

  • 10 выходов с напряжением до 60В и током до 1А;

  • Подключение до 4 аналоговых датчиков;

  • порт RS-232;

  • GPS приёмник LOCOSYS

  • функция «черного ящика».


Условия эксплуатации терминала FORT-300

  • электропитание от источника постоянного тока 8..32В

  • аккумуляторная батарея (литий-ионная) 1800мА\ч

  • температура эксплуатации  -30 - +50 С

  • влажность до 80% при температуре +25%


Картография в программном обеспечении

  • работа с векторными картами формата Shapefile (*.shp);

  • работа с векторными картами фирмы «Ингит» (*.chart);

  • работа с Интернет картами Google Maps, OpenStreetMap, Yahoo Maps, Yandex-карты;

  • GIS-сервер (хранение карт на сервере с выдачей необходимого пользователю фрагмента по запросу).

  • подключение карт других форматов (Mapinfo, карт для навигаторов Garmin, карт для ГИС Русса и т.д.) при их конвертации в формат Shapefile (конвертор прилагается).

  • произвольное масштабирование карт;

  • произвольное задание параметров для каждого слоя векторных карт (цвет, видимость, ширина линий и т.п.);

  • вывод на принтер фрагментов карты;

  • ведение базы данных адресов для получения информации о текущем адресе (область, город, улица, дом) транспортного средства и при построении отчетов.

 

Работа с объектами в программном обеспечении

  • индивидуальная настройка для каждого из объектов следующих параметров:

- название;

- IMEI;


- номер телефона;

- комментарий;

- текст сообщения и цвет (критичность) события при срабатывании датчиков;

- звуковой сигнал и всплывающее окно при срабатывании датчиков;

- справочная информация (гос. номер, гаражный номер цвет, марка ТС и т.п.)

- средний расход топлива транспортным средством (летний и зимний).



  • возможность объединения объектов в группы;

  • слежение за выбранным объектом с автофокусировкой карты при его перемещении;

  • вывод на экран истории движения объекта за определенный период времени;

  • вывод на экран графика изменения выбранного датчика;

  • задание маршрута движения объекта / группы объектов;

  • задание графика движения объекта / группы объектов;

  • задание охранной и запретной зон для объекта / группы объектов;

  • посылка на устройство пользовательских команд на выполнение заранее запрограммированных действий;


  Контроль транспортных средств

  • контроль срабатывания датчиков на объекте;

  • контроль отклонения объекта от маршрута или графика движения;

  • контроль скорости движения объекта;

  • контроль выхода объекта за охранную зону;

  • ведение журнала текущих и устраненных событий;

  • возможность сортировки и фильтрации в журнале событий по времени, объектам, типам событий и т.п.;

  • вывод на печать журнала событий;

  • контроль пользователей при подключении к серверу и контроль их прав на совершение операций;

  • ведение журнала операций, совершенных пользователями системы.


Отчеты


  • Отчет по топливу (при использовании штатного или дополнительного датчика);

  • Отчет по пробегу транспортного средства;

  • Отчет по стоянкам;

  • Отчет по моточасам;

  • Отчет по заправкам и сливам топлива;

  • Конструктор отчетов (создание пользовательских отчетов);
скачать файл


Смотрите также: