misle.ru страница 1
скачать файл
СМС оповещение клиентов и администратора о новом заказе в интернет-магазине на платформе Insales (www.insales.ru).

Цель интегрировать сервис СМС оповещения в свой интернет-магазин, работающий на платформе Insales (www.Insales.ru) .

Задача была следующая: сразу после заказа в интернет-магазине, клиенту приходило бы СМС оповещение, что его заказ принят и скоро будет обработан, а администратора магазина информировать о новом заказе. Также в смс сообщение в строке Имя отправителя, возможно указать название Вашего сайта или компании (например: VashSite.ru – до 11 латинских символов).

Рассмотрим настройку сервиса смс оповещения на примере:



  1. Необходимо зарегистрироваться на нашем сате и войти в личный кабинет.

  2. После регистрации в личном кабинете переходим в меню слева «Имена отправителя», там добавляем новое имя (например название вашего сайта VashSite.ru – до 11 латинских символов).

  3. Переходим в меню «Уведомление об Email», там мы видим вот такую картинку:



  1. Производим необходимые настройки в «Обработчик E-mail». Создаем первый обработчик Email. С помощью данного обработчика будут автоматически отправляться Вашему клиенту СМС сообщение о том, что его заказ принят и скоро будет обработан:

Создаем «Желаемое имя вашего почтового ящика:» - в нашем случае это zakaz@office.sms-sending.ru. Далее выбираем желаемое имя отправителя или делаем запрос на новое: Мы выбрали – VashSite.ru

Прежде чем продолжить настройку давайте посмотрим стандартное email сообщение, которое приходит администратору интернет-магазина, после подтверждения заказа:

Тема письма: Новый заказ №1577 в интернет-магазине СМС-рассылка

От кого: noreply@insales.ru

Кому: info@VashSite.ru, zakaz@ office.sms-sending.ru, zakaz1@office.sms-sending.ru
18 января 2012, 22:10

Поступил заказ №1577 (18.01.2012 22:10).



Артикул

Наименование

Кол-во

Стоимость

017

Товар (Услуга)

3

930 Р

Сумма: 930 Р

Доставка: +0 Р

- курьером

Адрес Доставки: г. Россия

Общая стоимость заказа: 930 Р

Способ оплаты: Наличным курьеру

Информация по клиенту:

Имя: Константин

E-mail: info@klient.ru

Телефон: 79202308686

Ждем от вас отзывы и предложения по тел. 8(800)2005657 или на email: info@sms-sending.ru


Из данного письма нас интересуют, прежде всего, следующие данные:


  1. Номер телефона клиента, в нашем случае это поле «Телефон: 79202308686» (будет использоваться для смс оповещения вашего клиента)

  2. Номер заказа, в нашем случае это поле «Поступил заказ №1577»

Вернемся к настройке обработчика: в поле «Номер телефона получателя:» указываем «Первый телефон», т.к. в нашем примере текста емайл сообщения присутствует всего один номер мобильного телефона, это номер нашего клиента «79202308686». Если в письме будет несколько номеров телефона, то мы должны указать тот номер по очередности, который нас интересует.

Далее указываем, что номер берется из текста e-mail сообщения. И завершающим этапом вводим «Текст СМС сообщения», который будет отправляться Вашему клиенту после подтверждения заказа, например «Спасибо за заказ на нашем сайте www.ВАШСАЙТ.ru! Наш оператор свяжется с вами в течения 10 мин.» . Сохраняем все внесенные данные. Первый обработчик готов.



  1. Создаем второй обработчик Email. С помощью данного обработчика будут автоматически отправляться администратору интернет-магазина, СМС сообщения о том, что поступил новый заказ:

Выбираем «Желаемое имя вашего почтового ящика:» - в нашем примере это будет zakaz1@office.sms-sending.ru. Выбираем имя отправителя: «VashSite.ru»

В поле «Номер телефона получателя:» указываем номер мобильного телефона администратора и выбираем из выпадающего меню, действие «Всегда один и тот же номер (введите его)».

И в заключении вводим текст СМС сообщения, которое будет приходить администратору, после поступления нового заказа на сайте. Мы ввели следующий текст «Новый заказ № {int2}». Значение «{int2}» мы подставили данные из письма «Второе целое число», чтобы в текст смс сообщения автоматически подставлялся номер заказа поступившего в интернет-магазине. В нашем примере, администратору придет следующее смс сообщение: «Новый заказ № 1577».



Сохраняем введенные данные. Все настройки в личном кабинете закончены. В результате у Вас должно получиться следующее:



  1. Теперь произведем несложные настройки в своем интернет-магазине на Insales. Для этого заходим в свой магазин на платформе инсалес, переходим на вкладку «Настройки», далее «Общие» и в поле «E-mail для уведомлений» прописываем дополнительно два e-mail адреса, которые мы создали в личном кабинете сервиса смс рассылок. В нашем примере, это будут «zakaz@office.sms-sending.ru, zakaz1@office.sms-sending.ru».



Сохраняем внесенные изменения. Все настройки, сделаны. Можно протестировать сервис.
скачать файл


Смотрите также: