misle.ru страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать файл
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет

информационных систем в экономике и юриспруденции

Кафедра

иностранных языков



УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

__________Л.И. Задорожная

«_____»__________ 20___г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине ГСЭ.Ф.01 Иностранный язык_____________________________________

по специальности (направлению) 100103 Социально-культурный сервис и туризм_____


факультет Новых социальных технологий_______________________________________


МАЙКОП
Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по

специальности (направлению) 100103 Социально-культурный сервис и туризм_


Составитель рабочей программы

кандидат педагогических наук, доцент ____________ Е.В.Киселева

(подпись)

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры иностранных языков.


Заведующий кафедрой

«___»________ 20__г. ____________ З.М. Шадже

(подпись)

Одобрено научно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «____»____________ 20__г.

Председатель

научно-методического

совета специальности __________ С.М.Сташ

(подпись)

Декан факультета

НСТ __________ З.А. Ашинова

«___»_______ 20__г. (подпись)

СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ «___»_______20__г. __________ Г.А.Гук

(подпись)

Зав. выпускающей кафедрой

по специальности __________С.М.Сташ

(подпись)



1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе
1.1. Цели и задачи изучения дисциплины

Курс «Иностранный язык» занимает важное место в лингвистической подготовке будущих работников сферы «Социальный сервис и туризм».



Целью данной дисциплины является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.

Задачи курса:

- совершенствовать навыки основных видов речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо), необходимых для профессионала данного профиля;

- учить самостоятельно работать со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации;

- развивать навыки публичной речи(сообщение, доклад, дискуссия);

- учить основам реферирования, аннотировантя и перевода литературы по специальности;

- развивать мышление, способности находить и обрабатывать информацию на иностранном языке, оперировать ею, творчески ее использовать;

- развивать мотивационную сферу личности, ее духовные и профессиональные потребности, обеспечивающие психологическую готовность к труду, к дальнейшему продолжению образования, к постоянному саморазвитию;

- развивать не только специальные, познавательные, но и общие творческие способности личности к коммуникации, к сотрудничеству, когда необходимы индивидуальная инициатива, интуиция, самостоятельность;

- воспитывать не только профессиональную , но и общую культуры: духовно-нравственную, эстетическую, экологическую, политическую, экономическую, языковую.

- воспитывать личность путем приобщения к мировым культурным ценностям как целостного и органичного субъекта культуры.

- воспитывать у обучающихся гуманистические ценности и идеалы.

- воспитывать такие черты, как: самоорганизованность, высокий интеллект и глубокие знания , профессиональная мобильность, ответственность за свои действия, чувство долга перед своим народом, толерантность.


Требования к уровню освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студенты должны:

- Иметь представление о культурно - исторических вехах в возникновении и изучении языка, родственных языках, классификации языков, о тексте как продукте речевой деятельности; о тесной связи лингвистики с гуманитарными науками; о различных видах речевой деятельности, о речевых тактиках и невербальных средствах общения.

- Знать особенности функциональных стилей общения (официально - делового, научного, публицистического, разговорного), а также способы интерпретации текста.

- Уметь вести диалог (диалог - расспрос, диалог - обмен мнениями/суждениями, диалог - побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации); рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой; создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

- Понимать значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; языковой материал; новые значения изученных глагольных форм (видо - временных, неличных); лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

- Овладетьнавыкамиосмысленного восприятия: понимать относительно полно (общий смысл) высказываний на изучаемом языке; понимать основное содержание аудио - или видеотекстов познавательного характера; оценивать важность/новизну информации; определять своё отношение к ней; читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно -популярные, и т. д.); понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов для решения задач проектно - исследовательской деятельности.
1.2. Краткая характеристика дисциплины

Курс предназначен для развития общей и коммуникативной компетенций (лингвистической, социо-культурной и прагматической) применительно ко всем видам коммуникативной деятельности в различных сферах речевой коммуникации; формирования у студентов основных навыков речевой коммуникации, которыми должен овладеть профессионал данного профиля для успешной работы с людьми



1.3. Связь спредшествующими дисциплинами
Данный курс основан на знаниях, полученных при изучении дисциплин«Русский язык и культура речи», «Культурология».
1.4. Связь с последующими дисциплинами
Дисциплина закладывает фундаментальные знания по всем последующим курсам изучения иностранного языка: «Иностранный язык-2», «Культура деловой иноязычной речи».

ВЫПИСКА ИЗ ГОС ВПО



Индекс

Наименование дисциплин и их основные разделы

Всего часов

ГСЭ

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

1800

ГСЭ.Ф.00

Федеральный компонент

1260

ГСЭ.Ф.01

Иностранный язык

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.

Понятие об основных способах словообразования.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля.

Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).

Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.



Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

340



2.1. Распределение часов учебных занятий по семестрам (ОФО)

Номер семестра

Учебные занятия

Форма итоговойаттеста-ции (зачет, экзамен)

Количество часов в неделю

в неделю

Общий объем

Аудиторные

СРС

Лекции

Прак-тические

Лабора-торные

Всего

Лекции

Прак-тические

Лабораторные

1

91

51

0

51

0

40

Зачет

0

3

0

2

96

54

0

54

0

42

Зачет

0

3

0

3

74

34

0

34

0

40

Зачет

0

2

0

4

79

36

0

36

0

43

Экзамен

0

2

0



Номер семестра

Учебные занятия

Форма итоговой

аттеста-ции (зачет, экзамен)

Общий объем

Аудиторные

СРС

Всего

Лекции

Прак-тические

Лабораторные

1

84

14

0

14

0

70

Зачет

Контрольная работа



2

84

14

0

14

0

70

Экзамен

Контрольная работа



3

86

14

0

14

0

72

Экзамен

Контрольная работа



4

86

14

0

14

0

72

Зачет
Распределение часов учебных занятий по семестрам(ЗФО)

3.2 Практические занятия, их наименования, содержание и объем в часах
1-й семестр



тема

Виды речевой деятельности

Кол-во часов

аудирование

говорение

чтение

письмо

1

2

3

4

5

ОФО

ЗФО

1. Я и моя семья.


Распознавание звуков в отдельных словах. Понимание при прослушивании отдельных слов,словосочетаний, предложений из текстов.

Воспроизведение прослушанных слов, фраз, монолог. Высказывание по теме.

Чтение с целью выборочного понимания необходимой / запрашиваемой информации информационных, прагматических, публицистических, научно-познавательных, текстов.

Заполнение бланка, анкеты,

выполнение устных и письменных заданий,

грамматический тест.


16

4

2.Мой дом.

Прослушивание текста «Theplace I livein»,проверка понимания


Диалоги по теме. Сообщение по теме.

Ознакомительное чтение со скоростью 120-150 сл/мин.

Выполнение устных и письменных заданий

тестирование



18

4

3. Мой друг. Характер и внешность.


Прослушивание текста «Mybestfriend» проверка его понимания

Диалоги по теме. Сообщение по теме.

Чтение вслух с соблюдением интонации в утвердительных и вопросительных предложениях

Диктант по новой лексике. Описание известного человека.

16

4

4.Студенческая жизнь.

Прослушивание текста «CollegeLife» проверка его понимания

Воспроизвести текст устно по ключевым словам.

Чтение текста с соблюдением правильной ритмики. Понимание структурно-смысловых связей текста.

Письменно составить план к тексту. Выписать ключевые слова.

18

4

5. Климат и погода. Время и календарь.

Прослушивание текста «Seasonsandweather» проверка его понимания.

Составление и инсценировка диалогов по изучаемой теме.

Чтение текста с соблюдением правильной ритмики. Понимание структурно-смысловых связей текста.

Написать эссе по ключевым словам.

17

4



2-й семестр



тема

Виды речевой деятельности

Кол-во часов

аудирование

говорение

чтение

письмо

1

2

3

4

5

ОФО

ЗФО

1.Великобритания. Лондон.

Аудирование текста “Londonbuses”. Проверка понимания. Ответы на вопросы.

Рассказ о достопримечательностях Лондона.

Чтение с целью выборочного понимания необходимой / запрашиваемой информации по изучаемой теме.

Составление письменных вопросов к тексту.

18

4

2.Российская Федерация. Москва.

Прослушивание текста «Moscow»,про

верка понимания




Диалоги по теме. Сообщение по теме.

Обучение элементам аналитического чтения.

Выполнение устных и письменных заданий,

Тестирование.



18

4

3.Моя родина. Адыгея. Майкоп.


Прослушивание текста о Майкопе.

Составление рассказа о Майкопе с опорой на ключевые слова.

Чтение вслух с соблюдением интонации в утвердительных и вопросительных предложениях

Диктант по новой лексике.

18

4

4. Традиции и обычаи.

Прослушивание текста «Customsandtraditions», проверка его понимания.

Воспроизвести текст устно по ключевым словам.

Чтение текста с соблюдением правильной ритмики. Понимание структурно-смысловых связей текста.

Письменно составить план к тексту. Выписать ключевые слова.

18

4

5.Экологические проблемы. Здоровый образ жизни.

Прослушивание текста «Healthywayoflife», проверка его понимания.

Подготовка устного сообщения на основе прослушанного текста.

Чтение текста Ecologicalproblems. Составление плана текста.

Написать эссе по ключевым словам.

18

4



3 семестр



тема

Виды речевой деятельности

Кол-во часов

аудирование

говорение

чтение

письмо

1

2

3

4

5

ОФО

ЗФО

1. The history and development of tourism:

a) Key events in the development of tourism

b)Tourist attractions


Распознавание звуков в отдельных словах. Понимание при прослушивании отдельных слов,словосочетаний, предложений из текстов.

Personal experiences





Воспроизведение прослушанных слов, фраз, монолог. Высказываниепотеме.

Tourist attractions:Talking about likes and dislikes;

Talking about past experiences


Чтение с целью выборочного понимания необходимой /запрашиваемой информации . “Key events in the development of tourism”

“Pioneers of tourism”



Заполнение бланка, анкеты,

выполнение устных и письменных заданий,

грамматическийтест.

Class survey and class profiles

( опрос)


4

2

2. Festivals


Аудирование текста по

специальности

“Imnarjafestival"



Диалоги по теме. Сообщение по теме.

Describing procedures




Чтение вслух с соблюдением интонации в утвердительных и вопросительных предложениях.

Диктант по новой лексике.Informalletters.

6

2

3.The organization and structure of tourism


Аудирование текста по специальности. Выделение основной идеи текста. “Apassengersurveyatanairport”-

двукратное прослушивание, ответы на вопросы.



Воспроизвести текст устно по ключевым словам. Диалоги:

Class passenger surveyat an airport




Чтение текста по специальности, обучение просмотровому чтению.

Чтение текста с элементами анализа.

Reasonsfortravelling


Письменно составить план к тексту. Выписать ключевые слова.


4

2

4. Statistical information about travel and tourism


Прослушивание текста, проверка его понимания. “Displayingstatisticalinformation”

Составление и инсценировка диалогов по изучаемой теме.”Astatisticalreport”

Чтение текста с соблюдением правильной ритмики. Понимание структурно-смысловых связей текста.

Описание графиков.

6

2

5.Workingintourism


Понимание текста по специальности. Умение сформулировать основную идею текста “Identifyingjobsandsituations”


Сообщение по теме практического занятия объемом до 20 фраз.Jobs in tourism

Работа с текстом по специальности: изучающее чтение оригинального текста с целью поиска информации.

“The structure of the tourism industry”




ProducingaCV Написание резюме.

4

2

6. Holiday types



Прослушивание текста по специальности. Ответы на вопросы преподавателя по прослушанному тексту.Bookingaholiday

Сообщение по теме практического занятия.Taking a booking. Making suggestions and giving information. Ролеваяигра

Чтение текста с соблюдением правильной ритмики. Понимание структурно-смысловых связей текста.

Four holidays.



Filling in forms. Заполнение бланков.

6

2

7.Visas

Прослушивание текста, проверка его понимания. «US visa requirements»

Диалогипотелефону.Telephone conversations

Обучениепоисковомучтению.

Obligation and permission.

Telephone language.


Заполнение бланков.Filling in forms.

4

2

4-й семестр


тема

Виды речевой деятельности

Кол-во часов

аудирование

говорение

чтение

письмо

1

2

3

4

5

ОФО

ЗФО

1.Travel agents;

the business traveler.



Аудирование текста “Bookingaholiday” Проверка понимания. Ответы на вопросы.

Ролевая игра по теме занятия. “Travel agent role –play”. Taking a booking. Making suggestions and giving information.

Чтение с целью выборочного понимания необходимой / запрашиваемой информации по изучаемой теме. Текст “Four holidays”.

Перевод текста по специальности с английского языка на русский с учетом особенностей стиля.

6

2

2. Air travel

a) at the airport

b)cabin crew procedure

c)flight attendants



Двукратное прослушивание текста “Airportannouncements”, проверка понимания.


Диалоги по теме “Experiencesofflying”.Сообщение по теме. Cabincrew role-play.

Обучение элементам аналитического чтения.

Text “Airportprocedure”.



Выполнение устных и письменных заданий,

Тестирование.



8

2

3. Travel by sea and river-cruises and ferries

a)Cruise information

b)Ticket information and itineraries

c)On-board information



Аудирование текста монологического характера. “Intenationaletiquette”. “Cabin accommodation”. Talking about future arrangements.

Составление диалогов по теме с использованием речевых клише. Types of water holiday.

Чтение текста по специальности, обучение делению текста на смысловые части. “Greekferries”. “ A trip down the Nile”.

Составление плана-конспекта прочитанного текста. Оформление предварительного заказа.

6

4

4.Tourist information and guiding.

Прослушивание текста по теме занятия, проверка его понимания. “ Enquiries at a tourist information centre”.

Сообщение по теме практического занятия (в объеме 20 -25 фраз в нормальном темпе звучания).Informationontouristsigts.

Чтение текста по специальности, обучение поисковому чтению. Text “In formation on Bangkok”. “Disneyland”.

Письменно составить план к тексту. Выписатьключевыеслова.Writing a tourist information leaflet.

8

2

5. Guiding


Прослушивание текста по теме занятия. Выделение основной идеи текста. “Answerphonemessages”. Telephone language - requests and responses

Подготовка устного сообщения по теме занятия.Booking a guide.

Чтение текста по специальности с соблюдением интонации. “ How to be a good guide”.

Написать эссе по ключевым словам.Guide instructions.

8

4


3.3 Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах

Лабораторные занятия по дисциплине Иностранный язык учебным планом не предусмотрены.


3.4 Самостоятельная работа

Самостоятельная работа студентов по заданию преподавателя, выполняемая во внеаудиторное время, является обязательной и дополняет аудиторные занятия. Согласно учебному плану на самостоятельную работу отводится 165 часов. Студенты могут осуществлять следующие виды самостоятельной работы:



  • выполнение письменных грамматических упражнений, заданных преподавателем;

  • подготовка устного сообщения по теме;

  • заучивание новых лексических единиц;

  • выполнение переводов;

  • написание письменных работ (эссе, сочинения);

  • проработка учебного материала самостоятельно.


Содержание и объем самостоятельной работы студентов в 1-м семестре



п/п

Разделы и темы рабочей программы самостоятельного изучения

Перечень домашних заданий и других вопросов для самостоятельного изучения

Сроки выполнения

Объeм в часах

ОФО

ЗФО

1.

Моя семья. Буквы и звуки английского языка.

Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

1-3 неделя


6

12


2.

Мой дом.

Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

4-6 неделя

6

12

3.


Мой друг. Характер и внешность.

Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

7-9 неделя

8

12

4.

Студенческая жизнь.


Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

10-13 неделя

6

12

5.

Климат и погода. Время и календарь.


Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

14,15 неделя

8

10

6.

Повторение пройденного материала

Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Выполнение письменных грамматических упражнений.

16,17неделя

6

12


Содержание и объем самостоятельной работы студентов во 2-м семестре




п/п

Разделы и темы рабочей программы самостоятельного изучения

Перечень домашних заданий и других вопросов для самостоятельного изучения

Сроки выполнения

Объем

в часах

ОФО

ЗФО

1.

Великобритания. Лондон.

Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

1-3 неделя


8



12

2.

Российская Федерация. Москва.



Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

4-6 неделя

6

12

3.


Моя родина. Адыгея. Майкоп.

Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

7-9 неделя

8

12

4.

Традиции и обычаи.

Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

10-13 неделя

6

12

5.

Экологические проблемы. Здоровый образ жизни.

Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

14,15 неделя

8

10

6.

Повторение пройденного материала

Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Выполнение письменных грамматических упражнений.

16-18неделя

6

12


Содержание и объем самостоятельной работы студентов в 3-м семестре




п/п

Разделы и темы рабочей программы самостоятельного изучения

Перечень домашних заданий и других вопросов для самостоятельного изучения

Сроки выполнения

Объем

в часах

ОФО

ЗФО

1.

The history and development of tourism:

a) Key events in the development of tourism

b)Tourist attractions


Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

1-3 неделя


8



12

2.

Festivals


Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

4-6 неделя

8

12

3.


The organization and structure of tourism


Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

7-9 неделя

6

12

4.

Statistical information about travel and tourism


Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

10-13 неделя

6

12

5.

Workingintourism


Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

14,15 неделя

6

12

6.

Holiday types



Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Выполнение письменных грамматических упражнений.

16,17неделя

6

12


Содержание и объем самостоятельной работы студентов в 4-м семестре




п/п

Разделы и темы рабочей программы самостоятельного изучения

Перечень домашних заданий и других вопросов для самостоятельного изучения

Сроки выполнения

Объем

в часах

ОФО

ЗФО

1.

Travel agents;

the business traveler.



Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

1-3 неделя


8

12


2.

Air travel

a) at the airport

b)cabin crew procedure

c)flight attendants



Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

4-6 неделя

6

12

3.


Travel by sea and river-cruises and ferries

a)Cruise information

b)Ticket information and itineraries

c)On-board information



Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

7-9 неделя

8

12

4.

Tourist information and guiding.

Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

10-13 неделя

6

12

5.

Guiding


Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Заучивание новых лексических единиц. Подготовка устного сообщения по теме занятия.

14,15 неделя

8

12

6.

A guided tour

Проработка учебного материала, изученного на занятиях. Выполнение письменных грамматических упражнений.

16-18неделя

7

12


3.5 Курсовой проект, его характеристика

Курсовой проект (работа) учебным планом по дисциплине "Иностранный язык" не предусмотрен.


3.6 Учебная практика по дисциплине, краткая характеристика

Учебная практика учебным планом по дисциплине "Иностранный язык" не предусмотрена.


3.7 Примерный перечень вопросов к зачету

Текущий контроль осуществляется в течение семестра на аудиторных групповых занятиях под руководством преподавателя в виде устных и письменных опросов, контрольных работ и тестов.

Промежуточный контроль имеет форму зачета, который проводится в конце 1-го семестра.

Итоговый контроль имеет форму экзамена, который проводится в конце 2-го семестра.

Содержание зачета (1 семестр)

  1. Прочитать без словаря и пересказать на английском языке текст из адаптированной художественной или страноведческой литературы объемом 1500 печатных знаков. Время выполнения задания – 30 минут. Ответить на вопросы по тексту.

  2. Устно изложить любую пройденную тему повседневно-бытового общения (выбор по билетам).

Содержание зачета (2 семестр)

  1. Прослушать текст монологического характера 2 раза длительностью до 4 минут звучания и передать его содержание (письменно или устно) максимально близко к оригиналу. (Объем аудиотекста 800 печатных знаков).

  2. Прочитать без словаря и пересказать на английском языке текст по страноведению объемом 1500 печатных знаков. Сформулировать письменно 4 вопроса к тексту.

  3. Устно изложить любую пройденную тему (выбор по билетам).


Содержание зачета (3 семестр)

  1. Прослушать текст монологического характера 2 раза длительностью до 4 минут звучания и передать его содержание (письменно или устно) максимально близко к оригиналу. (Объем аудиотекста 800 печатных знаков).

  2. Прочитать и пересказать на английском языке текст по специальности объемом 1500 печатных знаков.

  3. Устно изложить любую пройденную тему по специальности (выбор по билетам).


Содержание экзамена (4 семестр)

  1. Сделать письменный перевод со словарем с английского языка на русский язык текста по специальности объемом 1800 печатных знаков. Время – 60 мин.

  2. Прочитать и пересказать на английском языке текст по специальности объемом 1500 печатных знаков.

  3. Устно изложить любую пройденную тему (выбор по билетам).


Тестовые задания для проведения текущего контроля знаний
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля (1семестр)

Test:


1) How ... does it cost to fly to New York by Concorde?

a) many b) much c) far d) a lot

2)I'll come ... Christmas Day.

a) on b) at c) in d) over

3) What's the name of the fruit you ... with such pleasure?

a) eat b) are eating c) to eat d) eats

4) Let's ... the window.

a) open b) to open c) opening d) opened

5)When ... this wonderful ring?

a) did you get b) do you got c) are you got d) you got

6)John ... in ghosts.

a) doesn't believe b) is believing c) believe d) isn't believe

7)Is there ... meat in the fridge?

a) much b) many c) few d) a lot

8)Who ... my apple yesterday?

a) ate b) did eat c) was eaten d) it eating

9) Don't drop that vase, ... !

a) do you b)will you c)well d)won't you

10) What do you usually do ... weekends?

a)in b)on c) at d)by

11) . -... I open it for you? - No thanks. I can do it myself.

a)Would b)Do c) Have d)Shall

12) What ... he do for a living?

a) do b) is c) are d) does

13)Your jeans ... torn.

a) is b) are c) was d) has been

14)This room ... cleaned yesterday.

a)is b)has been c)was d)were

15) What is ... popular sport in your country?

a)most b)more c)the most d)the more

16) He is not ... old as he looks.

a)very b)such c)than d)as

17) The TV broke down while we ... the news.

a)were watching b)watched c)are watching d)have watched

18) What are corn-flakes generally ... with?

a)eaten b)eat c)eating d)ate

19)Let me see, ... a cup of tea, please.

a)I have b)I'll have c)I had d)I've had

20) Which is the biggest ocean ... ?

a)in the world b)on the world c)out of the world d)of the world


скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также: